Эффективные инструменты привлечения клиентов и продвижения социального бизнеса
Семинар-практикум предназначен для людей, которые хотят увеличить поток клиентов, использовать современные инструменты продвижения бизнеса. В рамках тренинга будут рассмотрены шаги, которые необходимо предпринять при взаимодействии с клиентом
Инструменты увеличения продаж
Особенности он-лайн и оф-лайн продаж
Рост популярности и доверия к вашей компании
Клиенты для вашего бизнеса, где взять и как привлечь
Вы научитесь:
- Принципам работы интернет-маркетинга
- Основным фишкам привлечения клиентов через интернет за копейки
- Основам продвижения в социальных сетях
- Как упаковать свое предложение (услугу, товар) клиентам
- Правильно оценивать свое положение на рынке конкурентов
- Как сделать конкурентным свое предложение
СПИКЕРЫ

Андрей Грязнов
Бизнес-тренер, практик, консультант по интернет-маркетингу.
Со-основатель Digital-агентства «ClickTime»

Михаил Трифонов
Предприниматель, практик, консультант по интернет-маркетингу.
Со-основатель Digital-агентства «ClikTime»

Владимир Хмелев
Бизнес-тренер, практик, консультант по маркетингу. Эксперт по управлению продажами

Алексей Сыровегин
Сертифицированный специалист MyTarget, ВКонтактe, Google Analytics, Яндекс.Метрика. Руководитель отдела по работе клиентами компании «Е-Promo»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
БЕСПЛАТНО по предварительной регистрации
РЕГИСТРАЦИЯ
Организатор курса: Центр инноваций социальной сферы
Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области и Минэкономразвития России.
Программа курса
10:00
Принципы работы интернет-маркетинга. Системное привлечение клиентов для социального бизнеса.
— Где искать целевого клиента?
- Виды привлечения трафика на ваши ресурсы. Почему стоит провести анализ перед выбором источника. Целевая аудитория и её портреты.
- Системный подход, позволяющий выстроить систему постоянных обращений в ваш бизнес.
— Как зацепить клиента на высококонкурентном рынке?
- Ценное торговое предложение, которое сможет обойти ваших конкурентов. Конкурентный анализ.
- Заявка ¹ Клиент. Как утеплить потенциального клиента, который оставил заявку но не купил у вас услуги/товар
— Разработка продающего сайта
- Какой сайт мне нужен? Типы сайтов в интернете
- Основные этапы при разработке сайта из чего складывается стоимость
- Ошибки при выборе подрядчика
- Сайт быстро и недорого
11:00
SEO и продвижение социальных сетях
— Подготовка к digital-продвижению.
- Типичные ошибки, снижающие конверсию сайта.
- Основные понятия SEO. Контекстная реклама.
- Обзор основных инструментов и базовых понятий.
— Реклама в социальных сетях.
Чек-листы для начала работы в соцсетях.
- Сравнение аудитории соцсетей.
Отличие таргетированной рекламы от SMM. - Способы оценки эффективности таргетированной рекламы.
Запуск рекламной кампании в Facebook/ вКонтакте.
— Как выбрать подрядчика: что можно делать самому, а что отдавать агентству.
- Разница между работой InHouse и через агентство.
- Определение критериев выбора подрядчика для digital-продвижения.
- Обзор KPI для оценки работы агентства
12:00
Кофе-брейк
12:30
Грамотная упаковка предложения клиентам
· Авторский «Метод Гантельки», позволяющий успешно продавать по высоким ценам любой товар от завода или сельхозпредприятия по всей товаропроводящей цепочке до конечного покупателя
· Понятие «Переопределенного продукта» или почему большинство продавцов продает совсем не то, что нужно потребителям?
14:00
Как сделать конкурентным свое предложение
· Понятие «Монетизации сделки»
· Эффективные правила продаж и переговоров, позволяющие сделать любое предложение – конкурентным!
Как правильно оценить свое положение на рынке конкурентов
Правила проведения маркетингового анализа и примеры реальных бизнес-планов спикера
23 ОКТЯБРЯ
Нижний Новгород, ул. Заломова, д.2, отель "Азимут"
Зарегистрируйтесь на курс и забронируйте себе место!
Заполните форму, и мы вам вышлем подтверждающее письмо
На данный момент регистрация участников закончена
Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 930 7000 855
