Эффективные инструменты привлечения клиентов и продвижения социального бизнеса

Семинар-практикум предназначен для людей, которые хотят увеличить поток клиентов, использовать современные инструменты продвижения бизнеса. В рамках тренинга будут рассмотрены шаги, которые необходимо предпринять при взаимодействии с клиентом

Инструменты увеличения продаж

Особенности он-лайн и оф-лайн продаж

Рост популярности и доверия к вашей компании

Клиенты для вашего бизнеса, где взять и как привлечь

Вы научитесь:

- Принципам работы интернет-маркетинга

- Основным фишкам привлечения клиентов через интернет за копейки

- Основам продвижения в социальных сетях

- Как упаковать свое предложение (услугу, товар) клиентам

- Правильно оценивать свое положение на рынке конкурентов

- Как сделать конкурентным свое предложение

СПИКЕРЫ

Image

Андрей Грязнов

Бизнес-тренер, практик, консультант по интернет-маркетингу.
Со-основатель Digital-агентства «ClickTime»

Image

Михаил Трифонов

Предприниматель, практик, консультант по интернет-маркетингу.  
Со-основатель Digital-агентства «ClikTime»

Image

Владимир Хмелев

Бизнес-тренер, практик, консультант по маркетингу. Эксперт по управлению продажами

Image

Алексей Сыровегин

Сертифицированный специалист MyTarget, ВКонтактe, Google Analytics, Яндекс.Метрика. Руководитель отдела по работе клиентами компании «Е-Promo»

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

БЕСПЛАТНО по предварительной регистрации

РЕГИСТРАЦИЯ

Организатор курса: Центр инноваций социальной сферы

Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области и Минэкономразвития России.

Программа курса

10:00

Принципы работы интернет-маркетинга. Системное привлечение клиентов для социального бизнеса.

— Где искать целевого клиента?

  • Виды привлечения трафика на ваши ресурсы. Почему стоит провести анализ перед выбором источника. Целевая аудитория и её портреты.
  • Системный подход, позволяющий выстроить систему постоянных обращений в ваш бизнес.

— Как зацепить клиента на высококонкурентном рынке?

  • Ценное торговое предложение, которое сможет обойти ваших конкурентов. Конкурентный анализ.
  • Заявка ¹ Клиент. Как утеплить потенциального клиента, который оставил заявку но не купил у вас услуги/товар

— Разработка продающего сайта

  • Какой сайт мне нужен? Типы сайтов в интернете
  • Основные этапы при разработке сайта из чего складывается стоимость
  • Ошибки при выборе подрядчика
  • Сайт быстро и недорого

11:00

SEO и продвижение социальных сетях

— Подготовка к digital-продвижению.

  • Типичные ошибки, снижающие конверсию сайта.
  • Основные понятия SEO. Контекстная реклама.
  • Обзор основных инструментов и базовых понятий.

— Реклама в социальных сетях.
Чек-листы для начала работы в соцсетях.

  • Сравнение аудитории соцсетей.
    Отличие таргетированной рекламы от SMM. 
  • Способы оценки эффективности таргетированной рекламы.
    Запуск рекламной кампании в Facebook/ вКонтакте.

— Как выбрать подрядчика: что можно делать самому, а что отдавать агентству.

  • Разница между работой InHouse и через агентство.
  • Определение критериев выбора подрядчика для digital-продвижения.
  • Обзор KPI для оценки работы агентства

12:00

Кофе-брейк

12:30

Грамотная упаковка предложения клиентам

·         Авторский «Метод Гантельки», позволяющий успешно продавать по высоким ценам любой товар от завода или сельхозпредприятия по всей товаропроводящей цепочке до конечного покупателя

·         Понятие «Переопределенного продукта» или почему большинство продавцов продает совсем не то, что нужно потребителям?

14:00

Как сделать конкурентным свое предложение

·         Понятие «Монетизации сделки»

·         Эффективные правила продаж и переговоров, позволяющие сделать любое предложение – конкурентным!

Как правильно оценить свое положение на рынке конкурентов

Правила проведения маркетингового анализа и примеры реальных бизнес-планов спикера

23 ОКТЯБРЯ

Нижний Новгород, ул. Заломова, д.2, отель "Азимут"

Зарегистрируйтесь на курс и забронируйте себе место!
Заполните форму, и мы вам вышлем подтверждающее письмо

Пожалуйста проверьте заполнение всех необходимых полей
Пожалуйста проверьте заполнение всех необходимых полей
Пожалуйста проверьте заполнение всех необходимых полей

На данный момент регистрация участников закончена

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 930 7000 855

Image
© 2013-2019 "Учебный центр". Все права защищены. Разработка S.Studio